У вас должны быть рисунки (я использую в формате png с прозрачным фоном), из которых будете делать палитру (Tile Pallete), а из палитры фон.
В окне Project создаем папку для рисунков (Sprites), кликаем на правую кнопку — Import New Asset. Рисунке в проекте, с ними дальше можно работать.
Нужно создать сетку для нанесения фона (Tilemap). Переходим в меню GameObject — 2D — Tilemap. В Hierarchy появляется Grid-Tilemap.
Добавляйте сколько хотите слоев, в Inspector — Tilemap Renderer установите порядок слоев:
Открывайте в меню Window — 2D — Tile Pallete (если нет такого пункта, читаем здесь как добавить). Нажимаем Create New Palette. Их можно создавать сколько угодно.
Далее Tile Palette остается открытым, в Project открываем папку с рисунками, которые импортировали в п. 2 и перетаскиваем в Tile Pallete самый мелкий рисунок. Этот рисунок определит масштаб для более крупных рисунков. Далее перетаскиваем остальные рисунки. Например, это может выглядеть так:Зеленая точка слева определяет масштаб. Если бы перенес в палитру сначала футбольное поле, то оно бы уместилось в одну ячейку.
Далее выбираем на каком слое будем рисовать (на рисунке выше Active Tilemap).
Выбираем кисточку, выделяем на Tile Pallete тот кусок, который хотим перенести на слой, и собственно рисуем.
Если, например, нужно раскрасить вокруг футбольного поля все зеленым, то выбираем зеленый пиксель, выбираем прямоугольник (рядом с кисточкой) и выделяем на сцене тот участок, который должен стать зеленым. Это ускоряет раскраску. Нам достаточно выделить область вместо того, чтобы кликать на каждую ячейку.